Расширение файла архив - html
Смотрящий обновл. загр. на сайте - Нестеров Валерий
Колличество страниц в арх. - 562
4,858 Mb
Изменение скачки на странице: 05 июля 2010 г.
Одна из высших потребностей человека, которая удовлетворяется через установление и поддержание социальных контактов, взаимодействий. В теории менеджмента особое место занимают основные подходы к изучению отдельных частных проблем и менеджмента в целом, а также к исследованию возможностей использования достижений на практике. Дэвид МакКлелланд считал, что существует три потребности высшего уровня....
Одна из высших потребностей человека, которая удовлетворяется через установление и поддержание социальных контактов, взаимодействий. В теории менеджмента особое место занимают основные подходы к изучению отдельных частных проблем и менеджмента в целом, а также к исследованию возможностей использования достижений на практике. Дэвид МакКлелланд считал, что существует три потребности высшего уровня. По мере того как индустрия перерастала границы мануфактуры и созревала современная система акционерного капитала, владельцы капитала все более удалялись от занятия бизнесом. Потребность во власти также находится между потребностями в уважении и самовыражении Маслоу. В итоге дети предоставлены самим себе и проводят время в поиске увеселений, попадают под влияние "улицы". Она работает полный рабочий день в течение времени, которое необходимо для решения проблемы. Расширяется круг общения: дошкольник посещает магазины, поликлинику, начинает общаться со сверстниками, что тоже важно для его развития. Примером может служить борьба двух руководителей за ресурсы организации или борьба между двумя претендентами за должностное повышение. Их основные задачи - обеспечение конкурентоспособности продукции направления и решение экономических вопросов по сбыту. Классический пример такого взаимодействия — обсуждение дальнейших перспектив компании между ее акционерами. Думай и богатей. Издание XXI века. Наполеон Хилл. Никто из воюющих сторон и представления не имел о настоящем цвете воды. Профессиональная компетентность педагога предполагает наличие у него широкого диапазона профессиональных знаний и умений. Ребенок учится действовать с предметом-заместителем, т. е. дает ему новое название и действует в соответствии с этим названием. Сущность тренировки в том, что на ней основное внимание сосредоточивается на практической отработке приемов и способов защиты персонала предприятия и мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта в ЧС мирного и военного времени. К 6–7 годам дети могут представлять воображаемый мир и жить в нем.
|